Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

"Татра-Юг" испытывает новый трамвай


Украинская компания "Татра-Юг" после двух лет разработки начала испытания трехсекционного частично низкопольного трамвая К1М6. Проходят они в городе Каменское Днепропетровской области, сообщает Главное со ссылкой на ЦТС.

На данный момент трамвай изготовлен в единственном экземпляре. Чтобы получить сертификат государственного образца, дающий право серийного выпуска и работы на пассажирских маршрутах, модель должна пройти испытания.

В 26-метровом трамвае 70% салона имеют низкий пол, высокий он лишь над передней и задней тележками. Средняя тележка в короткой секции позволяет сделать над ней низкий пол за счет отсутствия моторов. В салон ведут четыре двери, две из них - в низкопольную часть.

Трамвай К1М6 официально был презентован на проходившем в Одессе летом 2016 года инвестиционном форуме "Одесса-5Т".

Еще в октябре минувшего года руководство "Татра-Юг" заявляло о том, что трамвай будет полностью готов за два месяца и намеревалось передать машину в Киев на испытания.



Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Пустые вокзалы и разрушенные дома. Житель Луганска показал, как выглядит «столица ЛНР»


Житель Луганска по имени Игорь прогулялся по городу и сделал небольшой фоторепортаж для "Четвертой власти" о том, как сегодня выглядит "столица ЛНР". Несмотря на то, что боевые действия уже три года не затрагивают город, Луганск все еще выглядит так, как будто война здесь закончилась только вчера. В городе нет ни одного банкомата, с улиц исчезли трамваи, а большинство поврежденных обстрелами зданий никто даже не пытался восстановить.

Collapse )

По жизни перебежками. Донецкий дневник


Один день в оккупированном Донецке.

Утро. Встал, собрался на работу. Если у тебя есть работа- ты реально счастливчик. Неважно сколько тебе платят, главное - понимание того, что надо куда-то спешить, почти как до войны.

С утра, под кофе или чай, смотришь новости. И текущую ситуацию по городу. Эта привычка осталась с 2014 года и не раз спасала жизнь. Просмотрев текучку и чи нигде не стреляют, ты таки решаешь выходить из дома.

При выходе из дома, по старой привычке, держишь паспорт в руке, - чтоб не забыть документ. Для тех, кто не в курсе объясняю: в оккупированном рф Донецке ты можешь забыть дома все: деньги, голову, штаны, что угодно, но без паспорта ты не ходишь даже за хлебом через дорогу, или к соседу на этаж ниже. Без паспорта ты не имеешь права выйти из дома, ибо это неоправданный риск, чреватый последствиями для здоровья.

Вышел из дому. Типа час пик. Ждешь свою маршрутку. Маршрутки с утра на удивление забитые, - такие же холопы спешат куда-то. Но маршрутки забиты не потому, что людей стало больше, а потому, что общественного транспорта стало на порядок меньше.

Гордость, права человека, дерзость, умные мысли вслух – все это ты оставил дома. На улице ты никто и зовут тебя никак. Ты грязь под ногтями для тех, кто носит камуфляж . При виде клоуна в камуфляже, твоя задача быть максимально не подозрительным, ибо тот, кто в камуфляже - это бог, а ты - смерд для него. Как выглядит не подозрительное лицо ты знаешь: глаза в землю опустил, умную рожу не строй, по телефону не разговаривай (еще, не дай бог, подумают шо ты в СБУ звонил).

Перед тем, как садиться в общественный транспорт, снова проверяешь, чи на месте документы, а то, не дай боже, патрули остановят. Вроде все на месте. Теперь можно садиться в маршрутку. Втиснулся, передал заранее приготовленные деньги за проезд. Люди вокруг злые, все на нервах, проклятая русская мелочь валится из рук пока к водителю дойдут деньги.

Громко в маршрутке никто не разговаривает, разве что о личных жизненных проблемах. Ни слова о войне, о так называемых властях, о недовольстве ценами и смешных зарплатах. Вообще выражать свое недовольство оккупантами не принято, ибо сдадут на раз. Поэтому ты просто слушаешь то, что тихонько говорят. Ну, или в наушниках, едешь и слушаешь музыку.

Музыку на украинском слушать в общественном транспорте нельзя, даже в наушниках. Ты ж не хочешь попасть на православный подвал, верно?


Collapse )


Контуженная старая ведьма с рацией

Страшилка на ночь

Работаю я помощником машиниста на просторах сети железных дорог России. Работаем мы парами — собственно машинист и его верный помощник. Как-то раз мой напарник заболел, и меня отправили в рейс с другим машинистом. Познакомились перед поездкой, поболтали, ну я и спросил:

— А твой помощник где?

— Медкомиссию не прошел, руки затряслись, — ответил он мне.

Ну, затряслись и затряслись, чего в жизни не бывает. На этом тему и замяли. Поехали...

Collapse )

Как выглядит Сухуми через 20 лет после «братской» помощи России (фоторепортаж)

Оригинал взят у rudy_ogon в Как выглядит Сухуми через 20 лет после «братской» помощи России (фоторепортаж)
Оригинал взят у aton_2008 в Как выглядит Сухуми через 20 лет после «братской» помощи России. (ФОТОРЕПОРТАЖ)
Оригинал взят у starbeak в Столица Абхазии - Сухум

Как вы уже знаете, я недавно был в Абхазии и сегодня готов представить первый фотоотчет. Он будет по городу Сухум (грузинская версия - Сухуми) и будет немного больше чем обычно, так как в отличии от Стамбула, я не стал эту поездку разбивать на много мелких постов.  Городу мы посвятили примерно два с половиной дня. Абхазия частично признанное государство, в частности Россией и еще несколькими небольшими странами. Весь остальной мир считает эту страну частью Грузии, оккупированной Россией. Я не буду углубляться в политику, да и не все там просто, кому интересно гуглите войну Абхазии и Грузии 1992-1993 гг. Скажу лишь, что страна до сих пор не оправилась от той войны а ведь прошло уже больше двадцати лет. Итак, поехали. Сухум находится примерно в 120 км от границы с Россией и расположен почти посередине страны. Мы нашли гостевой домик в пригороде Сухума с дешевыми ценами и расположились в нем. Прибыли вечером и успели только дойти до моря снять закат. На утро рванули в город, плана как всегда не было.



Collapse )

Алчевский меткомбинат останавливает производство из-за забастовки железнодорожников «ДНР»


Как сообщает местная группа «Алчевск» в социальной сети ВК, предприятие прекращает работу до восстановления железнодорожного сообщения в регионе, передает ИА «Вчасно».

«В Алчевске меткомбинат из-за жд останавливает производство, - говорится в сообщении паблика. — Пока на 5 суток»

Пользователи подтверждают эту информацию

«Это правда. С кумом разговаривала, он сейчас в ночь, работает помощником на заводе. Так что ппц что творится!», - комментируют жители города новость. — «Горит да тлц 2 катает, а тепловозы в депо загоняют. И начальство говорит, что останавливают, а дымил, так как остатки сырья переправляют! А без сырья, то есть жд доставок, завод встанет, пока не восстановятся поставки. Упадет зп и вот тот самый долгожданный ППЦ!»,

«Доменные уже стоят. Я сейчас на работе. Тлц 2 катает из слябов вылитых раннее. Их запас ещё есть»,

«Запланированный капремонт в 2014 никто не провёл, и завод работает на износ, остановка усугубит ситуацию».
http://vchasnoua.com/donbass/38421-alchevskij-metkombinat-ostanavlivaet-proizvodstvo-iz-za-zabastovki-zheleznodorozhnikov-dnr



Презентованы перспективные автобусы и троллейбусы "Богдан"

Оригинал взят у oleg_leusenko в Презентованы перспективные автобусы и троллейбусы "Богдан"
Компания "Богдан Моторс" на Автосборочном заводе №1 в Луцке ознакомила журналистов с новыми моделями автобусов и троллейбусов.

Автобусное производство в Луцке в 2015 году отметило 10-летний юбилей. За все время выпущено свыше 3,5 тысячи автобусов и троллейбусов марки «Богдан».

Активно ведутся работы по подготовке к производству автобусов с двигателями на сжатом газе. Одна такая машина — А221.15 на агрегатах Ashok Leyland уже собрана и проходит испытания, информирует Autocentre.ua.
Автобус на газе Богдан А221.15

В конце 2014 года в рамках совместного сотрудничества с польской компанией Ursus был построен первый электробус «Богдан» А701.00. Машина уже больше года успешно эксплуатируется на маршрутах Люблина. На данный момент она оснащена четырьмя комплектами аккумуляторов и имеет запас хода до 120 км. Однако при установке пяти комплектов этот показатель может быть доведет до 150 — 180 км.
Collapse )

Видать Проханов тайком таки наведывается в Гейропку:)


А то где б еще он набрался такого.

Хирург ― это человек земли только отчасти, это небесный человек. Посмотрите в лицо, в лице есть что-то ангельское, это ангел бури. А когда волки садятся на эти страшные, чудовищные, грохочущие машины ― это только отчасти мотоциклы. Причём они сжимают эти машины своими ягодицами и превращают их в полчища возмездия. Они несутся по земле, сея добро и карая зло.



http://www.fontanka.ru/2015/05/14/088/

Разнос двигателя тепловоза

Так называемый "разнос" дизельного двигателя это неконтролируемый набор оборотов выше конструктивного ограничения, обычно 2000 -2500 об./миню (на КАМАЗе/МАЗе исправный двигатель не "раскрутить" больше 2200-2500 об./мин.). Происходит, практически всегда, из-за неисправности ТНВД. В редких случаях может продолжаться и после отключения подачи топлива (сорвали трубки с бака), так как мотор начинает "жрать" масло и пока оно не кончится или движок не развалится к машине лучше не подходить. Попытки заглушить подачу воздуха скорее всего никчему не приведут. Причиной так же может быть неисравность турбонагнетателя.



Collapse )