Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

Российский «чудо-самолет» МС-21 не полетит


В российскую прессу просочились сведения о том, что еще один, не имеющий аналогов, гражданский аэроплан МС-21, производства московской фабрики резиновых баянов, не увидит неба в этом году.

До конца текущего года был запланирован выпуск аж трех «убийц» Боингов и Аэрбасов, но видно – не судьба. Перенесли на следующий год.

Об этом аэроплане в Московии уже давно рассказывают самые невероятные история. Якобы, фюзеляж у него должен быть толще, а крылья – длиннее, чем у конкурентов, а главное, они должны слегка помахивать в полете, обеспечивая большую скорость и подъемную силу. Что характерно, ни американцы, ни европейцы не догадались отрастить своим самолетам более длинные крылья и толстое брюхо, а в Москве взяли и догадались.

Об этом пишет Линия Обороны.

Collapse )

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

РоссФейки. США признали превосходство российского СУ-57


Как «в США признали» превосходство российского истребителя Су-57 над американским F-35

20 июня агентство РИА «Новости» выпустило заметку под названием «Идеальный выбор»: СМИ объяснили, почему Су-57 «несравним» с F-35. В ней приводилась ссылка на некий «военно-исторический журнал» Military Watch, который проанализировал возможности российского истребителя Су-57 и американского F-35 и пришел к выводу, что Су-57 «намного более приспособлен к ведению воздушного боя». «Это отражается в его (Су-57) скорости, высоте полета, датчиках, оснащении ракетами, дальности поражения и маневренности — во всех характеристиках, где более тяжелый российский истребитель обладает превосходством», — говорится в материале. По мнению автора статьи в Military Watch, если Турция обзаведется Су-57 вместо F-35, это приобретение сделает воздушный флот страны «значительно более опасным».

Эту новость тут же подхватили другие прокремлевские СМИ, соревнуясь в красоте заголовка: РЕН ТВ («В США признали превосходство Су-57 над F-35»), Lenta.ru («В США признали преимущество Су-57 над F-35»), «Царьград» («Российский самолет-невидимка захватил умы военных аналитиков США»), «Московский комсомолец», Life, «Известия», «Газета.Ru» и URA.Ru.

Меж тем «авторитетный американский журнал» Military Watch, появился только в феврале, и за последний месяц набрал чуть боле 100 тыс. посетителей (у более-менее серьезных СМИ столько обычно набирает 1 материал), причем ссылаются на этот сайт только в России. Доменное имя сайта было зарегистрировано только в феврале 2018 года.

Вот статистика посещаемости сайта:

Гречка-убийца, бегство натуралов из Германии и военная аналитика от продавца мыла: 10 самых нелепых фейков года

А вот СМИ, которые ссылаются на него:

Гречка-убийца, бегство натуралов из Германии и военная аналитика от продавца мыла: 10 самых нелепых фейков года

Причем ссылаются на него в основном кремлевские издания, и это не удивительно — множество материалов сайта посвящено мощи российского оружия и бессилию Запада перед величием России и Китая. Так, в начале мая «Вести.Ru» (сайт телеканала «Россия 24») процитировали утверждение Military Watch о том, что российский авианосец «Шторм» изменит баланс сразу в трех регионах мира: в Средиземноморье, Арктике и Юго-Восточной Азии. При этом сам корабль планируется построить только к 2025 году. Также этому «американскому сайту» посвящено несколько новостей Sputnik Türkiye — турецкого отделения российского информагентства.

На самом сайте все статьи анонимные, а в разделе «О нас» нет ни слова о владельцах и редакции, однако для журнала об Азиатско-Тихоокеанском регионе The Diplomat пишет некий Абрахам Аит, которого представляют главным редактором Military Watch. В Diplomat его представляют как «военного аналитика, который специализируется на безопасности Азиатско-Тихоокеанского региона и роли авиации в современных военных конфликтах». Никто из западных СМИ больше на «военного аналитика» не ссылается, однако его пустая страничка есть на прокремлевском сайте Russia Insider (не путать с The Insider).

Что же касается сравнения Су-57 и F-35, то здесь в пользу российского самолета не рискуют высказаться даже российские же эксперты: «Сейчас Су-57 не соответствует требованиям пятого поколения по целому ряду параметров: раньше [предъявляли претензии к] двигателю и заметности. Самолет находится в начале жизненного пути. Его еще будут доводить до ума, потом он пройдет модернизацию. Только потом, когда это получится или не получится, можно будет судить о том, насколько он превосходит четвёртое поколение и были ли оправданы затраты», — пояснил авиаэксперт, бывший конструктор ОКБ «Сухой» Вадим Лукашевич в эфире «Национальной службы новостей» в конце мая этого года.

В районе Лисичанска экипаж вертолета Ми-24 выследил и сбил российский БПЛА "Орлан-10"


В районе Лисичанска экипаж вертолета Ми-24 из состава Объединенных сил сбил очередной российский БПЛА "Орлан-10".

Эту новость Донбасса передает Час Пик со ссылкой на пресс-центр штаба Объединенных сил.

Сегодня, 13 октября, в небе над Лисичанском снова был обнаружен беспилотный летательный аппарат противника. В 8.09 радиотехническими средствами обнаружена воздушная цель, предварительно идентифицирована как беспилотный летательный аппарат "Орлан-10", который находится на вооружении вооруженных сил Российской Федерации. Цель маневрировала, выполняя очевидно разведывательный полет по маршруту Лисичанск - Северодонецк. Сразу же дежурные силы противовоздушной обороны были приведены в боевую готовность №1. Командующим Объединенных сил генерал-лейтенантом Сергеем Наевым было принято решение для уничтожения цели привлечь вертолет огневой поддержки Ми-24.

В 8.45 экипаж дежурного вертолета армейской авиации из состава Объединенных сил получил команду "Воздух!" и взлетел на перехват воздушной цели. Обнаружив цель визуально, экипаж вертолета начал ее преследование. Российский беспилотник интенсивно маневрировал по высоте и часто менял курс, но это его не спасло. Меткой очередью в 9.58 "Орлан-10" российских оккупационных войск был сбит в районе населенного пункта Боровское. Уже в 10.10 подразделениями наземных войск Объединенных сил его обломки были найдены и идентифицированы.

Многодневные тренировки экипажей вертолетов армейской авиации Объединенных сил не были напрасными. В частности именно охоте на вражеские беспилотники учились в последнее время наши летчики. Также следует отметить, что, потеряв два беспилотных летательных аппарата над Лисичанском вчера, противник не оставляет попыток выполнить поставленную перед ним оккупационным командованием задачу и снова отправляет многоцелевые беспилотные авиационные комплексы по тому же маршруту. Стражи неба Объединенных сил в который раз оказываются проворнее! - отметили в штабе ООС.

Напомним, 12 октября над Лисичанском ПВО отработало по двум вражеским беспилотникам, которые двигались в сторону НПЗ. Части ракеты ЗРК "Оса" упали возле школы и в парке, никто не пострадал.

Рассию савсем не уважают. Горе то како. Ватники пьют горькую. Их альфа самец - мудак.

Надо бы ответить. Вата ждет - ну кахда ж Вова ты вдаришь по руссофобам. А Ввова засцал. Как жить дальше то, а?

Премьер Израиля заявил Путину, что даже после падения самолета ВС РФ продолжит удары по Сирии

Collapse )

П.С. Как они посмели только. Это же зона российских интересов!)) Лавров, вякни на них!)

Украина запретила поставлять в Россию двигатели для гражданских самолетов


Эти двигатели устанавливаются на самолеты Ан-148 и Бе-200 Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/ekonomika/4971357

Власти Украины запретили поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолетов.

Об этом в ходе круглого стола в Госдуме сообщил заместитель министра промышленности РФ Олег Бочаров, которого цитируют российсктие СМИ.

Двигатели Д-436 выпускаются запорожским предприятием "Мотор Сич".

"К сожалению, власти Украины запретили поставлять 436-й двигатель для гражданских целей", - сказал Бочаров.

В настоящее время двигатели Д-436 устанавливаются на самолеты Ан-148 (собираются на Воронежском авиастроительном заводе) и на самолеты-амфибии Бе-200 (собираются на мощностях ТАНТК им. Бериева).


Щит и меч Украины: основные достижения оборонно-промышленного комплекса за 2017 год. Часть II


Публикуем вторую часть обзора основных достижений украинского оборонно-промышленного комплекса за 2017 год в бронетанковой, авиа- и судостроительной отрасли, в высокоточном вооружении, радиолокации,  радиосвязи и системах ПВО. Мы изучили результаты производственной деятельности за 2017 год свыше сотни предприятий Концерна «Укроборонпром», десятков предприятий Лиги оборонных предприятий Украины, Ассоциации производителей вооружения и военной техники Украины, отдельных украинских разработчиков и производителей ОПК. Собрали и проанализировали значительный массив информации из открытых источников, свидетельствующий, что Украина активно наращивает свой  военно-технический потенциал и увеличивает обороноспособность армии в условиях российской агрессии. Ведь для деоккупации территорий нужна сильная армия. «Добрым словом и пистолетом можно сделать больше, чем просто добрым словом».

Collapse )

АН-14 с экспериментальным шасси на воздушной подушке


Попытки оснастить самолет шасси на воздушной подушке предпринимались множество раз. В СССР такой аппарат впервые был создан в 1939 году инженерами Центрального аэрогидродинамического института Ефремовым Н.И. и Надирадзе А.Д. На учебно-тренировочном самолете УТ-2 («самолет Ефремова и Надирадзе», СЕН) вместо колесного шасси был установлен резиновый баллон, имеющий вентиляторную установку, которая напоминала перевернутую дном вверх надувную лодку. Вентилятор, который работал от 25-сильного мотоциклетного двигателя, нагнетал воздух в камеру (пространство) внутри кольца баллона. СЕН себя вел нормально, полет на данном самолете практически не отличался от полета на обычном самолете. В 1940 году испытания проводил летчик-испытатель Шелест, также на нем летали А. Черновский, А. Юмашев, М. Громов.

Collapse )


На борту самолета Качиньского был взрыв, – комиссия по расследованию катастрофы


Правительственная подкомиссия по расследованию Смоленской катастрофы подтверждает слова министра нацобороны Антония Мацеревича, который несколько дней назад заявил, что на одном из регистраторов параметров движения правительственного Ту-154М, который разбился под Смоленском, зафиксирован момент взрыва на борту самолета.

Об этом говорится в официальном заявлении этой подкомиссии.

“В связи с ложной информацией, которая появилась в материале радио RMF 19 октября 2017 года, подкомиссия по вопросам повторного расследования авиакатастрофы 10 апреля 2010 года информирует, что полностью подтверждает слова министра Антония Мацеревича о природе явлений, записанных одним из регистраторов Ту -154М”, – говорится в заявлении подкомиссии.

Collapse )